Размер шрифта:AAЦвет:ЦЦЦОбычная версия сайта
Главная \ Наши традиции \ "Дети - дорога - безопасность!"

"Дети - дорога - безопасность!"

АЗБУКА ГОРОДА
Город, в котором               Азбукой улиц,               Вот она, азбука,—             Азбуку города 
С тобой мы живем,           Проспектов, дорог        Над головой:                     Помни всегда,
Можно по праву               Город дает нам              Знаки развешаны             Чтоб не случилась 
Сравнить с букварем.      Все время урок.            Вдоль мостовой.                С тобою беда.     

                                       Я. Пишумов

План­-программа проведения профилактики детского травматизма на дорогах
«Дети - дорога - безопасность»

Тема
Цель
Формы работы с детьми
"На улицах большого города"
– автогородок ДОУ
 Уточнить и закрепить правила поведения на улицах, проезжей части, тротуаре.
  Выяснить готовность правильно действовать в сложившейся ситуации, закрепить практические навыки. Закрепление представлений о родном городе
Образовательная деятельность "На улице – не в комнате, о том, ребята, помните!". "Предвидение опасности на улицах".
"Дорога в дошкольное учреждение".
Целевая прогулка "Знакомство с улицей".
Коллективное творчество: конструирование из строительного материала "Улица города".
Дидактическая игра "Я шагаю по улице"
Театрализованная постановка "Дорога к теремку"
 
 
"День дорожного знака"
 
Закрепить названия и назначение дорожных знаков, умение определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов
Познавательно-речевая деятельность,
изобразительная деятельность на тему: "Дорожная азбука".
Целевая прогулка "Дорожные знаки".
Дидактические игры: "Учим дорожные знаки", "Теремок", "Угадай, какой знак", "Поставь дорожный знак"
КВН «Азбука дорожного движения нужна нам как таблица умножения»
 
 
 
"В гостях у Светофорчика"
Уточнить представления детей о сигналах светофора, закрепить знания правил перехода проезжей части
Познавательная деятельность, изобразительная деятельность на тему "Светофор".
Целевая прогулка: "Наблюдение за работой светофора".
Подвижные и дидактические игры "Найди свой цвет",
"Сломанный светофор", "Стоп" Развлечение "Эстафета зеленого огонька"
 
 
 
"День юного пешехода"
 Закрепить понятие "пешеход", тренировать детей в применении знаний на практике
Игра-­сказка "Азбука пешехода".
"Опасные места на территории, прилегающей к дошкольному учреждению".
"Правила поведения на тротуаре, во дворе, на детской площадке".
"Нахождение на улице со взрослыми и правила перехода проезжей части дороги".
Целевая прогулка "Правила юного пешехода". Игра "Умелый пешеход" Конкурс "Лучший пешеход"
 
 
 
"Путешествие в Автоград"
закрепить понятия об общественном транспорте, правилах пользования и поведения в нем. Учить детей различать грузовой и легковой транспорт, знать и называть части машин
Образовательная деятельность "Какие бывают машины". "Виды транспортных средств".
Целевая прогулка "Наблюдение за транспортом".
Подвижные игры: "Воробушки и автомобиль", "Цветные автомобили", "Трамвай" Конкурс художественного творчества "Создаем автомобиль"

Рекомендуемая художественная литература:
-«Про правила дорожного движения» ( для самых маленьких);
- С. Михалков «Моя улица»Pravila
-«С.Прокофьев «Мой приятель светофор»;
 
Я. Пишумов «Самый лучший переход».                                                    
-С.Михалков «Дядя Стёпа- милиционер»;
 -А.Дорохов «Перекрёсток»;
 
-И.Серяков «Законы улиц и дорог»;
-А.Дорохов «Пассажир»;
-Литературная викторина «Мой друг светофор».
 
-Загадки о транспорте;
-Загадки по теме «Правила дорожного движения»
 "Правила поведения в общественном транспорте»
24 ноября состоится конкурс чтецов среди воспитанников ДОУ
«Мой друг светофор!"
P1050183   P1050188  P1050190
   P1050195   P1050199   P1050193